Вычислите удобным способом 7 9


Цели: обобщить знания об умножении как о математическом действии, закрепить навыки устного и письменного умножения, умения применять вычислите удобным способом 7 9 и группировку при устном вычислении, закрепить навыки в решении задач на движение, в решении уравнений. Оборудование: план урока на доскезаписи, чертёж, видеопроектор. Организационный момент: Тема нашего урока «Умножение и его свойства». Но на этом уроке мы поговорим не только о свойствах умножения, но и покажем, что мы знаем об вычислите удобным способом 7 9 к 4 классу. Закрепление изученного материала: а из истории математики на экран выводится картины, которые показывают школу 16 века Учитель: В 16 веке обучали только мальчиков. Обучение длилось три года. За три года дети выучивались только считать, складывать и вычитать. Кто хотел продолжить учение, тот сам должен добывать «Считание удобное» таблица умножения изучать его. «Считание удобное» Учитель: Итак, «Считание удобное» умножение в 16 веке было доступно не каждому. А мы покажем, что знаем вычислите удобным способом 7 9 умножении в 21 веке. Самостоятельная работа: Учитель: вычислить удобным способом, записав только одни ответы. Ученики: Умножение суммы на число Учитель: Какое умножение по виду мы выполняли? Ученики: Устный вид умножения. Учитель: Прочитайте с названием компонентов. Ученики: Компоненты умножения находятся действием деления. Учитель: Какие понятия находятся в такой же зависимости как компоненты при умножении? Ученики: Понятия «скорость», «время», «расстояние» Учитель: Докажем. Простые задачи на движение Учитель: Необходимо составить задачу по таблице. Учитель: Составьте обратные задачи Учитель: Итак, как найти скорость? Учитель: Какую величину надо найти? Учитель: Что для этого необходимо знать? Ученики: всё расстояние и скорость сближения Учитель: Есть ли эти величины? Ученики: нет Учитель: Что необходимо найти? Ученики: скорость сближения выполняется решение по действиям с объяснениями 4. Итог урока: Учитель: Итак, подведём итоги. Расскажите сами по плану, что мы знаем о действии умножении в 21 веке. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

Смотрите также:



Коментарии: