Преобразователь ржавчины своими руками


Применялась краска садолин,грунт гф-021 и преобразователь ржавчины-Цинкарь,перед грунтованием весь метал покрывался этим составом в инструции написано-Намазать,выдержать не менее 30 мин и готово к покраске,я так и делал. Преобразователь -это своего рода кислота,видимо если ее не нейтрализовать-начинаются процессы с выделением воды-это и стало причиной вспучивания краски,но ведь в инструкции написано НЕСМЫВАТЬ. Кислоту вроде бы можно нейтрализовать щелочью, мыльным раствором,тогда ,наверное ржаветь под краской не будет. Вот теперь предстоит сложная задача-перекраска кузова. Подскажите,кто чем пользуется или есть ли вообще смысл пользоваться этой химией?!!! Преобразователь ржавчины своими руками закраске жука, на пример, обрабатываю преобразователем, даю пройти реакции 1. При закраске жука, на пример, обрабатываю преобразователем, даю пройти реакции 1. Шпаклевка тоже 2х компонентная? Strizh,прошпаклевывать перед грунтованием обязательно,даже если метал идеально ровный?! У кого какие мысле по этому поводу? Хорошая преобразователь ржавчины своими руками тебя машинка, OlgierD. То как в Крыму сверкают изделия Ваз, причем древних лет - отдельная песня. Ортофосфорную кислоту применять можно, но не нужно. Следует понимать, ржавчина, только видимая преобразователь ржавчины своими руками айсберга. Гораздо серьёзней обстоит дело с другой стороны железки, откуда и начинается гниение. Судя по фоткам, машина в очень хорошем состоянии. На рынке достаточно снадобий, например "Цинкарь", который ржавое место покроет цинком. Мне так это ваще фантастика. Предположим, есть у тебя ортофосфорная кислота и больше нет ничего. Зачистил ржавое пятно металлической щеткой до блеска, с обеих сторон. Но с кислотой этой всё отлично паяется. Облуди с горелкой это место, причем с внутренней стороны нужнее это сделать. Промой с содой, преобразователь ржавчины своими руками то краска держаться не будет, загрунтуй и покрась. В этом месте ржавой проблемы не будет ни-ког-да. Машинка то на фотка хорошая, но есть очень проблемные участки нижнии части крыльев и дырка в переднем левом крыле, т. Я думал как-то "заморозить" ржавчину, а потом уже когда средства будут устранять её. Да и химии на рынке много, но я не уверен что она соответсвует отнощению цена-качество. А еще есть "народные" средства "заморозки" ржавчины? Оловом никто не паяет, правда, дорого. Припой ПОС61, популярен во всех отношениях. Та химия, которой сам пользовался, стоила копейки, а эффект поразительный. Если с бюджетом хреново, а будет ещё хреновее, замажь любым антикором до лучших времен по чистой поверхности. Народ, а кто может подсказать как сделать преобразователь ржавчины в домашних условиях? Преобразователь ржавчины своими руками кого какие мысле преобразователь ржавчины своими руками этому поводу? В ортофосфорной кислоте надо растворить цинк, и получится как раз химия для холодной оцинковки. Вот только точная концентрация кислоты и пропорции кислоты и цинка мне неизвестны. А зачем самому так мучаться, ведь сейчас много преобразователей ржавчины в продаже? В принципе преобразователь ржавчины своими руками почти все как раз на основе ортофосфорной кислоты сделаны. Правда поверхность не побелела, а побелела после того как дополнительно протер это место водой Покрасил, прошел год краска не вздулась все впорядке. ИМХО Цинкарь - стоящая вещь. Все проблемные места этой химией натер - ржавь как испарилась. Хотя, че бы там не говорили, мол, в грунт преобразователь ржавчины своими руками, зашкурить и нормальным грунтом покрыть лучше будет. Я когда первый раз попробовал преобразователь после 30 мин сразу стер чистой ветошью желательно хб ,потому что сразу напрягли белые следы. Как на них краска будет ложиться не пойму!!! Данный вопрос считаю важным и занимался и занимаюсь им серьезно с учетом что в Украине в преобразователь ржавчины своими руками в Мариуполе при словах "Цинкарь","Кольчуга" и пр. Даже в дорогом сегменте преобразователь ржавчины своими руками Hi Gear как правило в продаже стоит все что угодно, но не реально интересующие HG-5721 Преобразователь ржавчины HG-5718 Преобразователь ржавчины в грунт HG-5742 ZN-грунт с цинком И попытка "подзаказ" так преобразователь ржавчины своими руками не дает результатов. Различные Нонеймы неизвестно чьи в невнятной таре не рассматривал в принципе. Немного теории Преобразователи ржавчины ,в чистом виде,деляться на две группы 1 Кислотные на основе ортофосфорной кислоты 2 Танатные на основе водонерастворимых танатов Первые смывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Время полной реакции до смывки 1,5-3 часа Толщина обрабатываемой ржавчины до 0,2 мм При большей толщине расчет расхода и правильного времени на реакцию становиться сравнимым с расчетом полета в космос. Возможна дообработка при не полной реакции Теперь о практике применения Все попадавшиеся преобразователи кислотного типа идентифицировать по производителю и пр. Томак-1 Обильно наношу обычным распылителем слегка счистив рыхлую ржавчину если она есть Если ни куда не еду то посматриваю на обработанное место и при необходимости ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ раньше не очень явно видно брызгаю еще. Если времени на полный цикл нет то можно и ничего не делать получившаяся пленка держит день-два даже под дождем В экспрес режиме пшикнуть краской из балона и забыть об этом месте ,если краска механически не будет повреждена то все держится и ни чего из-под не всплывает. ВАМП Все сказанное выше вполной мере относитсяи к этому средству, отмечу лишь какую то "ленивость" реакции При равных работает медленнее,но пленка получается преобразователь ржавчины своими руками. Из этой пары чаще пользуюсь Томаком Последний раз покрасили паскудно ~ 3 года назад последний год местами отслаивается грунт обнажая металл Делаю по экспрес режиму пока рукида и деньги дойдут до полноценной покраски. Попробуй сделать следующее: на электро-мотор я использовал для этих целей "точило" поставить войлочный круг. Далее, на войлок нанеси немного Пасты-Гоя и полируй! Меня данный способ выручал даже при устранении ржави с хром колпаков. Нахрена ты преобразователь использовал? На шатунах впринципе по барабану,все равно вкладышом накроеш. А подскажите, в России бывают в продаже танатные преобразователи? Типа ВАМП и Тамак, а то они вроде как украинские. Хороший то может и хороший, только вот реально ли в России его купить, вот в чем вопрос. У друга шарик весь кислотой обработан был с верху донизу и за 3 года стоя во дворе даже паутинок не появилось. Кислоту лил 1 к 1. Решил посоветоваться хочу корщеткой по всему днищу пройтись, а затем вот какой краской покрасить. Как Вы считаете имеет смысл данная процедура. Этой продцедуры хватит на сезон, если уже металл начал ржаветь. Советую обработать дно локально, только на повреждённых участках, если снимите заводское покрытие на целых участках дна и обработаете праймером то в разы сократите жизнеспособность металла. Я бы вам посоветовал продукцию линейки Sikkens или Spies Hekker, в этих брендах есть всё чтобы очень преобразователь ржавчины своими руками провести обработку кузова, приблежённо к заводской в условиях гаража Чем обработать днище после сварки??? Для начала обработать все швы шовным герметиком и загрунтовать. Потом либо антигравием, либо мастикой со стороны днища. В салоне же загрунтовать, ПОКРАСИТЬ, и только потом поверх класть мастику. Но если есть немного лишних денег, то можно пол салона пройтись вибропластом, будет долговечнее. Чем обработать днище после сварки??? Для начала обработать преобразователь ржавчины своими руками швы шовным герметиком и загрунтовать. Потом либо антигравием, либо мастикой со стороны днища. В салоне же загрунтовать, ПОКРАСИТЬ, и только потом поверх класть мастику. Но если есть немного лишних денег, то можно пол салона пройтись вибропластом, будет долговечнее. Для чего в салоне сначала красить потом класть мастику? Я просто удалил все очаги коррозии и положил мастику, по весне думаю сверху шумку кинуть. Насколько я понимаю мастика, если ее правильно положили закрывает все поры и предотвращает доступ кислорода к металлу, что и не дает ему ржаветь. Или я не прав? Я думаю,что сначала зачистить места сварки балгаркой потом обезжирить,пройтись преобразователем ржавчины и загрунтовать,после этого нанести антикор.

Смотрите также:



Коментарии:

  • В салоне же загрунтовать, ПОКРАСИТЬ, и только потом поверх класть мастику.