Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя


Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. План по самообразованию музыкального руководителя на 2013—2014 уч. План по самообразованию музыкального руководителя на 2013—2014 уч. Виктория Гутник Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. План по самообразованию музыкального индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя на 2013—2014 уч. Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся. Изучить теоретический материал по развитию у детей чувства ритма, как одного из самых эффективных методов развития музыкальности — метода, основанного на естественной двигательной реакции на музыку, свойственному любому ребенку. Использовать в работе теоретический и практический материал по обучению детей дошкольного возраста чувству ритма, учитывая физическое и психическое развитие дошкольников. СЕНТЯБРЬ «Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение». Обоснование выбора данной темы. Психолого-педагогические аспекты музыкальности детей дошкольного возраста. Форма работы Изучение теоретического материала по данной теме. ОКТЯБРЬ «Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его». Ромен Роллан Вопросы 1. «Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста их использование в процессе обучения детей музыкально-ритмическим движениям». Форма работы Изучение теоретического материала по данной теме. НОЯБРЬ «Говорить о музыке — всё равно, что танцевать об архитектуре». Заппа Фрэнк Винсент Вопросы 1. Цели и задачи ритмики в детском саду. Виды музыкально-ритмических движений в детском индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя. Форма работы Изучение теоретического материала по данной теме. ДЕКАБРЬ «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие» Этапы и методы обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям. Форма работы Изучение теоретического материала по данной теме и применение его на музыкальных занятиях. ЯНВАРЬ «Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка исправляет душу» Платон. Методика обучения чувству ритма детей младшего дошкольного возраста 2-й, 3-й, 4-й г. Изучение теоретического материала по данной теме и применение его на музыкальных занятиях и в индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя работе. Практикум для воспитателей младшего дошкольного возраста: «Развиваем у детей чувство ритма». ФЕВРАЛЬ «Где не хватает слов, говорит музыка». Ганс Христиан Андерсен Вопросы 1. Методика обучения чувству ритма детей старшего дошкольного возраста 5-го, 6-го года на музыкальных занятиях. Изучение теоретического материала по данной теме и применение его на музыкальных занятиях и в индивидуальной работе. Практикум для воспитателей старшего дошкольного возраста: «Развиваем у детей чувство ритма». МАРТ «Пение возникает из слова, оно образуется из протяжно произнесенных слов. Если человек радуется по поводу чего-либо, он это высказывает. Если это высказывание не удовлетворяет его, он начинает протяжно произносить слова. Если протяжно произнесенные слова не удовлетворяют его, он прибавляет к ним вздохи. Если возгласы и вздохи не удовлетворяют его, то как-то незаметно руки приходят в движение, а ноги начинают танцевать». Томас … из древнейших восточных трактатов Вопросы 1. Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя чувства ритма у детей дошкольного возраста в ходе самостоятельной музыкальной деятельности, праздников и развлечений, физкультурных досугов. Изучение теоретического материала по данной теме и применение его в разных видах музыкальной деятельности. Семинар для индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя «Музыкально-дидактические игры по развитию ритмики в самостоятельной музыкальной деятельности». АПРЕЛЬ «Чтобы сделать музыку своим индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя опытом, надо «испытать» ее, не «догадываясь о ней», а «пребывая в ней» — петь, играть на инструментах, танцевать, самому придумывать изменять, сочинять, переживая при этом чувство восторга и удовольствия». Обучение детей в детском саду чувству ритма в различных видах музыкальной деятельности. Составление плана работы игры на детских музыкальных инструментах. Выступление детского оркестра на праздниках и развлечениях. МАЙ "От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте" Платон Вопросы 1. Система работы с воспитателями и родителями по обучению детей в детском саду чувству ритма. Консультации для воспитателей: а. «Использование игровых приемов в процессе обучения детей музыкально - ритмическим движениям» б. Развиваем у детей чувство ритма: музыкально - ритмические упражнения, как один из видов музыкальной деятельности детей. Хороводные песни, игры и танцы: традиции и современность. Консультации для родителей: «Развиваем творческие способности детей при восприятии музыки, игре на музыкальных инструментах и в движении». Изготовление использование музыкально — дидактических игр для развития музыкально-ритмических движений воспитатели по группам. Изготовление карточек — стихов для развития чувства ритма, музицирования. Составление картотеки по данной теме. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. «Методика музыкального воспитания в детском саду» под редакцией «Проблемы индивидуальных различий», «Музыка — детям», «Хореографическая работа с дошколятами», «Музычна Украина» - 1989 5. Журнал «Дошкольное воспитание» 2003 - 2013 г. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. План по самообразованию музыкального руководителя на 2013—2014 уч. Дети старшего дошкольного возраста очень любят играть с буквами, составлять слова из букв, начинают читать. Во Всемирный день «спасибо» решили с. Хочу вас познакомить еще с одним приемом работы с родителями - это проведение тренинга на начало родительского собрания. Старый Новый год или Васильев день. Зима за морозы, мужик — за праздники. Зима не только самое долгое время года, но и самое богатое праздниками. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому. Применение нетрадиционных техник в художественной самостоятельной деятельности. В работе использованы техники: раздувание краски и метод тычка Необходимый. Международный образовательный портал Маам. Главный редактор: Вовченко Е.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Умеет не просто хлопать в ладошки или по коленям, но хлопать в ладошки с одновременным постукиванием одной ногой; умеет стучать каблучком; поочередно выставлять вперед то правую, то левую ногу; кружиться на носочках.