Индикатор короткого замыкания своими руками схемы


Перед тем как создать тему, воспользуйтесь и прочитайте! Пользователи создавшие тему которая уже существует, не по разделу форума, 2 одинаковые темы, или создавшие тему с непонятными заголовками Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т. Также, просьба не цитировать предыдущее сообщение полностью и вдумчиво называть тему и вводить к ней метки тэги. Чем корректней Вы назовете тему и введете к ней метки, тем больше шансов, что в нее зайдет больше пользователей и возможно помогут Вашей проблеме. Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же! Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. По просьбе модератора создал новую тему, так как считаю, что вопрос заслуживает внимания. Кто то сталкивался с таким приспособлением и где можно найти схему с данными деталей, так как на плате все затерто? Что за метод поиска? Схему, примерно, срисовал с печатки. Индикатор короткозамкнутых витков- предназначен для проверки работоспособности якорей, статоров, статора асинхронных электродвигателей Применение. Перед использованием икз индикатор короткого замыкания своими руками схемы убедиться в отсутствии обрыва обмоток якоря или статора. ИКЗ - направить на паз якоря или статора минимальная рабочая область обозначена двумя белыми точками с торца прибора двумя белыми точками. Короткозамкнутый виток в пазу покажет индикатор красного цвета, отсутствие КЗ цвет индикатора зеленый. Настройка индикатор короткого замыкания своими руками схемы прибора индикатор короткого замыкания своими руками схемы регулировкой сопротивления с боку икз до появления красного цвета. Прибор определяет область замкнутых витков от 1 до 800. Минимальная длина пакета якоря или статора 20мм. Питание CR 2032- 3 в. Что за метод поиска? Замер индуктивности на встроенной катушке гаджета. При коротком витке в пазу у проверяемой "железки", индуктивность падает, вместо того, чтобы расти. Толщину провода можете замерить намотав витков 10-20 чем больше, тем точнее виток витку на карандаш измерить линейкой длину получившейся катушки. Полученную длину поделите на кол-во витков, узнаете диаметр провода. Транзисторы любые низкочастотные, что нормально будут работать при низких напряжениях. Хотелось бы узнать о данных датчиков геометрические размеры, форма и материал сердечников, кол-во витков или хотя-бы их фото. Приспособу из незамкнутого магнитопровода ТС-270 для диагностики якорей я сделал, о чем сообщал когда-то в теме Ремонт ушм, уже научился пользоваться, но показанный на видео прибор тоже интересен, хотелось бы собрать такой же, но с измененным конструктивом. Ну во-первых - название темы тогда надо менять: не коллекторных а трехфазных асинхронных. Во-вторых, можно обойтись без диодов. В третьих- и без транзисторов, резисторов и печатной платы индикатор короткого замыкания своими руками схемы. Берете шарик от шарикоподшипника, запитываете кратковременно статор без ротора и бросаете шарик внутрь статора. Он начинает бешенно вращаться в статоре и вылетает индикатор короткого замыкания своими руками схемы никого не убив - со статором все ОК. Если он прилипает в каком-то месте внутри статора - в этом месте витковое замыкание. Так вроде, как я понял, этот приборчик вообще все низкочастотные моточные изделия проверять может. Лет эдак 20 назад, был у меня друг, у него самопальный приборчик, так он без ошибок определял им исправность всего, чего угодно, от роторов дрелей, до сварочных трансформаторов заводских. Но друг умер, и унёс с собой секрет. Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Вот начитался я этого бреда и подумал, а давай проверим. Вот только сразу задался вопросом - а как индикатор короткого замыкания своими руками схемы увижу, что напряжение или ток упало возрослодаже имея два цифровых тестера? Ведь мотор крутится даже на 60 вольтах постоянки с бешанными оборотами и замерить обрыв или замыкание практически нереально. Так что, думаю автор этой индикатор короткого замыкания своими руками схемы, ничего не понимает в элекричестве. Но все же: Амперметр индикатор короткого замыкания своими руками схемы вольтметр показывали стабильные значения при работе. Никаких падений нет та и как их заметить, обороты ведь бешенные. При 20В начинается искрообразование под притертыми щетками. При 40В - искры таковы что сварочная дуга кажется меньшей. Retropino, 26 Январь 2015 - 20:26 Sergey0065, Ваше видео заинтересовало. Хотелось бы узнать о данных датчиков геометрические индикатор короткого замыкания своими руками схемы, форма и материал сердечников, кол-во витков или хотя-бы их фото. Приспособу из незамкнутого магнитопровода ТС-270 для диагностики якорей я сделал, о чем сообщал когда-то в теме Ремонт ушм, уже научился пользоваться, но показанный на видео прибор тоже интересен, хотелось бы собрать такой же, но с измененным конструктивом. Вот такие дроссели там используются. Корпус ферит, диаметр 10мм, высота 5мм. Вот начитался я этого бреда и подумал, а давай проверим. Вот только сразу задался вопросом - а как я увижу, что напряжение или ток упало возрослодаже имея два цифровых тестера? Ведь мотор крутится даже на 60 вольтах постоянки с бешанными оборотами и замерить обрыв или замыкание практически нереально. Так что, думаю автор этой статьи, ничего не понимает в элекричестве. Но все же: Амперметр и вольтметр показывали стабильные значения при работе. Никаких падений нет та и как их заметить, обороты ведь бешенные. При 20В начинается искрообразование под притертыми щетками. При 40В - искры таковы что сварочная дуга кажется меньшей. Весьма возможно, что у вас был неисправен коллектор, ибо с использованием подобного способа проверки всё очень просто дефектуется, ибо при нормальном якоре, вращение получается ровное и "чистое", проверено неоднократно. При проверке совершенно не обязательно доводить инструмент до "бешенных оборотов", а для проверки напряжения и тока лучше использовать классические аналоговые приборы, т. Кроме этого, при проверке, требуется отключение регулятора оборотов. Если этого не сделать, то действительно, будут наблюдаться искрение и "дёргание" якоря. Нормальный мастер-приёмщик СЦ с закрытыми глазами, и без разборки определят неисправность инструмента, подающего признаки жизни. Вот автомобильный стартер, в индикатор короткого замыкания своими руками схемы от модели, можно слышать по оборотам, и времени, и характеру "выбега", этого достаточно для определения неисправности. А вот не слышавший- не поймёт. Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". При проверке совершенно не обязательно доводить инструмент до "бешенных оборотов", а для проверки напряжения и тока лучше использовать классические аналоговые приборы, т. Кроме этого, при проверке, требуется отключение регулятора оборотов. Если этого не индикатор короткого замыкания своими руками схемы, то действительно, будут наблюдаться искрение и "дёргание" якоря. Я двигатель так и подключал, без всяких регуляторов и т. Посоветуйте, как я должен увидеть прерывистое вращение? Это совсем должны быть минимальные обороты, чтобы увидеть рывки. Хотя я и предполагаю с большущей долей вероятности, что в обмотке якоря обрыв, но никак немогу определить неисправность. Но никакого превышения сопротивления не увидел. Все ровно и красиво. Думал, что ППЯ не рабоатет как положено - коротнул проводом несколько ламелей - примагнитилась пластинка. Значит прибор работает нормально. Прозвонка также ничего не показала. И таких якорей у меня 5 штук и все показывают - рабочие. Но я ведь знаю, что я чтото не учел. Гдето читал, что хлопки искрообразование, это какраз и есть первый признак обрыва. Но ни обрыва, ни чегото другого я так и не смог обнаружить. Retropino, 30 Январь 2015 - 22:28.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Это тоже полезно посмотреть: Подбор и замена электронного балласта для колбы энергосберегающей лампы - эксперимент по работе в перегруженном режиме. В схеме преобразователя напряжения использованы следующие элементы.